Масштабный квест: Пробудившийся Пульс.
Жанр: психологический экшн, ситуационизм, киберпанк.
За двести лет до начала событий.
Здание, принадлежащее корпорации Trashmaster и числящееся даже внутри самой корпорации как небольшой завод по переработке материалов, внезапно стало эпицентром странных толчков, повторяющихся с циклом явно не природного происхождения. Похожие на биение сердца какого-то невообразимого по величине монстра, вибрации и хрипы, исходили откуда-то из-под громоздкого здания. Не желая мириться с подобным явлением, корпорация Trashmaster направляет военизированную группу боевиков сопровождать небольшой штат ученых, дабы те в спокойных условиях смогли разобраться в ситуации. Как и следует в таких неразберихах, группа не передав ни единого ответного сигнала командованию, бесследно почила. Однако от операции все же была небольшая польза – вибрация прекратилась на двести лет….
Наше время.
…Стремительные темпы роста следящих устройств позволили, не приземляясь на территорию Trashmaster увидеть, что громадное здание лишь верхушка айсберга. Центр вибрационных толчков находился почти на пятьсот метров глубже линии города принятой за нулевую отметку и что самое интересное, на протяжении всех пятисот метров и глубже завод продолжает расти.
Сведения, полученные с беспилотных дроидов-шпионов, очень заинтересовали владельцев корпораций. Какие богатства могут быть скрыты от них? Тысячи тонн сырья, забытые технологии или контроль одним из самых больших заводов по переработке на территории Trashmaster?
Так или иначе, но всё более учащающееся загадочное биение на территории Trashmaster может притянуть к себе нежеланных гостей, и, если не попытаться захватить этот завод первым, другая корпорация может объявить это своей территорией и присоединить к своим владениям. Конечно, всегда можно узнать у кого больше палка, когда очутишься под сотней метров под землей в окружении темноты, давящего гула и алчного врага на другом конце тоннеля….
Что вас ждет:
Для полного прохождения всех эпизодов, Вам потребуются специальные способности, возможности персонажа, множество НПС подконтрольных именно вашей группе, а также корпоративный дух и изобретательность.
Существует на бумаге несколько путей развития для пяти персонажей, но если во время игры кто-то захочет присоединиться - в этом не будет особых проблем.
Основной упор будет в раскрытии тайн заброшенной лаборатории, которую населяют множественные виды роботов с искусственным интеллектом и родившиеся в результате опытов иные виды существ. Так же вашим главным противником, кроме вас самих является Пульс – некий монстр, результат неудачного эксперимента, обладающий громадной психокинетической силой. Чтобы как-то разукрасить тоннельные линии в сюжетах, вам будут подкладываться различные задания для открывания электронных дверей, включения или выключения множеств функций в лаборатории (например, жизнеобеспечение включить в комнате, куда войдет ваш враг, товарищ или вы сами), различные рули управления, станции телепортации и даже исправления времени-пространства.
Задачи, вопросы и т.п. разделяются на виды:
1. Полностью решаемые, без багов, простые, уровня пятого класса основанные на простейших математических матрицах, мат. логике, информатике, физике, механике, внимательность и т.д. Время или число неверных ответов, попыток может быть бесконечным или иметь достаточное количество, чтобы догадаться.
2. Для пытливых умов, решаемые с несколькими возможными вариантами, подходящими именно для вашего положения, где вам нужно будет не только найти ответ, но и подумать, стоит ли его вообще озвучивать или вводить. Уровень ПТУшника. Количество ответов может, и, будет ограниченным, в основном до трех попыток, возможна ситуация, когда любой из ответов будет верным, но ведет к разным последствиям внутри лаборатории.
3. Неразрешимые или сложные, где вам придется бороться с искусственным интеллектом в философских вопросах и понятиях. Попытка может быть выдана либо одна, либо она вообще у вас уже была или будет только у вашего помощника-врага на другом краю лаборатории.
Монстры технически достаточно сложные, поэтому разрешены любые ухищрения и использование несовершенства правил, которые не были оговорены в тексте сюжета.
Для начала в сюжете, Вам нужно будет только указать вносимый вами инвентарь, возможно, он так же будет использован для решения моих ребусов.
Некоторые задачи содержат схемы, простенькие, уровня паинта рисунки для визуализации того, что вы решаете или на что можете повлиять. На уровень сложности они никак не сказываются.
Некоторые задания будут предлагать вам убить одного из персонажей вражеской группы, естественно он будет иметь возможность избежать дистанционной казни, ответив на несложный ребус.
Многие задания я придумывал самостоятельно. Многие вы уже могли наблюдать в учебниках или играх, они будут переработаны под необходимую ситуацию, но опыт подсказывает, что некоторые из них достаточно заковыристые для решения в соло. Если вы любитель видеоигр подобного жанра, Вашему опыту не будет цены.
Может быть, я что-то упустил, пожалуйста, задавайте вопросы, и они в качестве дополнений будут вноситься в примечание к сюжету. Ну и естественно записывайтесь. Так же не забывайте о том, что после принятия решения об игре, вы не должны внезапно пропасть. Ваш персонаж будет в числе первых жертв )))
Тема с квестом